Продвижение моно-продукта от производителя средств защиты растений

Сайт:monitor.nufarm.org

Ниша:производитель средств защиты растений

Регион продвижения:Украина

УТП продукта:уникальная формула продукта, которая эффективнее, чем большинство аналогов конкурентов

Проблема продукта:недостаточная осведомленность потенциальной ЦА об эффективности продукта

ЦЕЛЬ:вывести на рынок уникальный продукт компании Нуфарм Украина

Этапы работ на старте:

  • Оценка целевой аудитории и объемов рынка продаж.
  • Разработка глобальной стратегии продвижения на год (активный аграрный сезон).
  • Сбор целевой аудитории.

Создание посадочной страницы продукта:

  • Интеграция комби-пака (новой формации продукта с упором на передовые технологии применения).
  • Интеграция готового слогана компании "ВідМОНІТОРте озиму пшеницю".
  • Для наглядности (а так же контроля подделок): были отсняты 360-фото продукта, интегрированные в посадочную страницу.

Подготовка анимационного ролика (на основании данных об аватаре ЦА из п.1) для информирования потенциальных покупателей о преимуществах продукта и бренда

Дополнительное продвижение анимационного ролика с целью увеличения охвата среди профессиональных аграриев.

Съемка и монтаж видео-материалов с экспертом компании

и проведение выездных фотосессий экспериментальных исследований действия препарата. Часть материалов была использованы на посадочной странице

Продвижение посадочной страницы в активный сезон

  • Запущен ремаркетинг (текстовый и визуальный). Суммарно за период с середины марта по середину мая (пик продаж) мы собрали более 3 000 целевых переходов на сайт.
  • Запущены текстовые объявления Google Ads для увеличения охвата и расширения ЦА посредством общетематических запросов.
  • Запущены рекламные кампании в Facebook - таргетированная реклама по ЦА и ремаркетинг. При поддержке публикаций на корпоративной странице компании с последующим усилением.