Современные лендинги.
Чем отличаются и какие задачи решают?

Основная задача хорошего лендинга – сделать так, чтобы ничего не знающий о продукте пользователь после посещения страницы совершил покупку.

Как этого добиться во времена высокой конкуренции и искушенных покупателей?

Лендинги (или рекламные посадочные страницы) ворвались в нашу жизнь достаточно давно. Уже более 10 лет прогрессивные маркетологи всего мира продают услуги или монотовары через сайты одностраничники.

Преимуществ у такого сайта много: броский дизайн, хорошая наполненность информацией, много яркого контента и масса призывов к действию. А главное – фокус на одном товаре или услуге. Это огромный маркетинговый транспарант, который так и кричит "Купи!" (или "Закажи!").

Пик активности рекламных кампаний, ведущих на одностраничные сайты, пришел на период с 2015 по 2017 года, когда к нам массово стали поступать "трендовые" товары из Китая (первые действительно большие партии, которые меняли рынок). Наверное, каждый из вас хотя бы раз попадал на кричаще яркий и такой манящий сайт с кастомными спиннерами или многофункциональными селфи-палками.
Именно тогда умельцы создавали лендинги используя Wix, Tilda, Wordpress и другие простые конструкторы.

Преследовало это сразу несколько целей:

  • скорость разработки – такую страницу можно было сделать за 3-5 дней и достаточно просто в будущем редактировать;
  • дешевизна – на рынке умельцы создавали их пачками за 200-300 долларов;
  • гибкость – такой шаблонный одностраничник переделать под другой товар было очень просто.

Но времена идут. Меняются запросы пользователей, а с ними – и запросы компаний. Одностраничные сайты пережили настоящий бум, а потом переродились. Сейчас это мощный маркетинговый момент крупных серьезных компаний (хотя, не будем кривить душой, в достатке осталось и лендингов, пытающихся нам кричаще ярко впарить что-то "очень полезное").

Современные лендинги – это функциональные многоуровневые презентации, цель которых в первую очередь познакомить потребителя с товаром, дать полный спектр полезной информации, раскрыть нюансы. Достаточно часто цель посадочных страниц и продать товаров, но если раньше это было в формате "впарить и забыть", то сейчас это "проконсультировать и предложить вариант покупки".

Современный лендинг (в нашем понимании) – это фактически "лицо" компании. Очень часто для презентации на одностраничных сайтах выбирают товар-флагман или новинку, которая должна "захватить рынок". Поэтому к разработке таких страниц заказчик относится очень серьезно.

Современный корпоративный лендинг – это крутой маркетинговый микс из:

  • корпоративного брендбука (шрифты, лого, корпоративные визуальные элементы);
  • кастомного дизайна (каждый такой одностраничник – это маленькое произведение искусства! Никаких шаблонов, только уникальный вижуал);
  • функциональности (3 языковых версии – без проблем, встроенный калькулятор – конечно, кроссбраузерность и поддержка мобильных устройств – обязательно, уникальные анимации – да!).

Мы уже более 4-х лет разрабатываем лендинги для лидеров рынка Украины сразу в нескольких нишах, и смело гордимся своими работами. Из личного опыта можем поделиться несколькими инсайдами разработки крутых одностраничников.

  • Стоимость разработки.

    Стоимость разработки. Первый вопрос, который мы получаем еще до получения ТЗ. Ответ прост – все зависит от ТЗ. Цена может варьироваться от 15 000 до 30 000 грн в зависимости от сложности разработки и количества уникальных анимаций (или других сложных элементов).
  • Кастомный дизайн и разработка с "нуля".

    Это 2 больших плюса. С одной стороны, вы получаете уникальный продукт. Такой лендинг будет только у вас, а копировать его – долго и дорого. С другой стороны, вы полностью независимы от конструкторов и CMS. Сайт лежит у вас на хостинге, принадлежит только вам и администрируется только вашими спецами. Уникальность и надежность!
  • Время разработки.

    Вопрос, на который тоже сложно ответить однозначно, но мы все-таки постараемся. В среднем время разработки уникальной посадочной страницы – это 2 недели. Бывает быстрее, бывает немного медленней (у нас были лендинги и на 10-12 экранов – это все дополнительное время), но, если у заказчика готовы все материалы, макеты согласовываются быстро, а правок минимальное количество – 14 дней это реальный срок.

P.S.: ах да, мы еще забыли упомянуть о том, что на свой лендинг вы можете установить любые системы аналитики, заменять/дорабатывать на нем анимации, тексты, картинки и целые блоки, без проблем переносить с хостинга на хостинг и привязывать к доменам, интегрировать в структуру сайта.
И многое другое, что невозможно сделать, имея лендинг на конструкторе.

Некоторые из наших работ вы можете посмотреть вживую: