Как мы вывели интернет-магазин товаров для рыбалки в топ-3 Google по всем ключевым запросам

Сайт:https://www.gamakatsu-kiev.com/

Ниша:товары для рыбалки

Регион продвижения:Украина

Количество товаров:500

Как мы продвигали интернет-магазин товаров для рыбалки, рыболовные туры в Норвегию и уникальный рыбацкий костюм от украинского производителя

Так исторически сложилось, что мужская часть коллектива FAIR Agency – это преимущественно рыбаки с приличным стажем)

Поэтому вызов в виде интернет-магазина, специализирующегося на товарах для рыбалки – это для нас личное!!!

Еще на первых этапах работы мы разбили основные маркетинговые активности на 3 почти независимых направления:

  • интернет-магазин снастей и товаров для рыбалки;
  • продвижение рыбацких туров в Норвегию;
  • продвижение уникального моно-товара от производителя – украинский рыбацкий костюм “Extreme Fishing”.

Но давайте по порядку.

Интернет-магазин

Когда он попал в руки специалистов нашего агентства – без слез не взглянуть. Сайт довольно старый и местами «заброшенный». Карточки товара заполнены кое-как. Фильтры – в минимальном количестве.

В общем – настоящий магазин для профессионалов, которые четко знают, какой товар хотят приобрести, и фактически интересуются только ценой. Человек, впервые попавший на сайт с большим трудом разобрался бы в премудростях выбора снастей от лидирующим мировых брендов.

Главное в интернет-магазине – это удобство навигации и выбора товаров для потенциальных покупателей.

В первую очередь мы привели в порядок визуальную часть.

  • Сделали простую и понятную главную страницу сайта
  • Облегчили и упростили карточку товара. Как говорится, ничего лишнего

После 3-х месяцев тестов и 2 вариантов вывода фильтров на странице каталога мы остановились на самом простом и действенном – это фильтрация по производителю и по цене (а также дубле структуры каталога – для облегчения навигации).

Это было не самое очевидное решение, так как наш опыт подсказывал, что расширенная система фильтров на сайте должна увеличивать конверсии… Но нет. А/Б-тестирование и использование тепловых карт показало, что рыбаки – заядлые шоперы) Любят подолгу выбирать продукцию для заказа и просматривать максимальное количество карточек товара, почти не используя подсказки и навигацию.

Такие простые манипуляции позволили увеличить пользовательские факторы на сайте более чем в 2 раза, а продажи – более чем в три.

Отдельная наша небольшая победа – это увеличение скорости загрузки внутренних страниц сайта в несколько раз:

Благодаря этому мы удружили и потенциальным покупателям – сайт приятно серфить. И поисковым системам – одно из главных требований Google – это скорость загрузки сайта.

К сожалению, достигнуть таких результатов на мобильных устройствах с текущей CRM-системой – проблематично. Поэтому сейчас рассматривается перенос сайта на другую платформу (в нашем случае рассматриваем Хорошоп – украинский SAAS с готовыми решениями для интернет-магазинов).

Ну и главное наше достижение – это высокие результаты SEO-продвижения:

В начале сентября 2017 года интернет-магазин фактически был белым пятном для поисковых систем – а сейчас занимает позиции в топ-3 и выше по всем ключевым поисковым запросам.

Даже зимой, в самое глубокое «межсезонье» (а рыбалка – максимально сезонный бизнес) – трафик сайта в несколько раз выше, чем был год назад. А это рост оборота и возможность поддерживать магазин на плаву 365 дней в году.

Рыбацкие туры в Норвегию

Немного расскажем об еще одном направлении деятельности интернет-магазина: рыбацкие туры в Норвегию.

Мы применили простую, но очень действенную стратегию: продвижение посредством социальных сетей, а точнее – Instagram.

Комьюнити рыбаков-фанатов, любителей и интересующихся морской рыбалкой – не очень большая, но довольно дружная. А поэтому здесь отлично работает принцип «сарафанного радио».

Мы разработали формат подачи информации и описания для Instagram-страницы ведущего специалиста магазина Gamakatsu и начали понемногу превращать его в рыбацкого блогера. И это приносит свои плоды. Сочные фото, яркие пейзажи и самое главное – улов. Это все сделало рыбацкие туры в Норвегию от Gamakatsu лидерами на рынке таких услуг в Украине.

Украинский рыбацкий костюм “Extreme Fishing”

Третье направление работ, о котором хотелось бы поговорить отдельно – это продвижение профессионального рыбацкого костюма “Extreme Fishing Sub Zero”.

Продукт очень качественный, можно сказать уникальная украинская разработка, которая ничем не уступает по своим характеристикам таким мировым лидерам как “Nofin”, “Daiwa”, “Shimano” и другие.

Но, сразу возник вопрос – как презентовать уже довольно избалованным украинским рыбакам продукт, о котором еще никто не слышал на рынке.

Кроме стандартного комплекса мероприятий, таких как хорошая фотосессия, активная рекламная кампания в социальных сетях, SEO-продвижение сайта и посадочной страницы, мы решили пойти и нестандартным путем и попробовать коллаборацию с известным украинским youtube-блогером, специализирующимся как раз на рыбалке.

Результаты превзошли все ожидания:

Более 20 тысяч просмотров, тысяча лайков и 134 комментария за год – видео произвело фурор! Ну и выполнило свою главную цель – увеличило продажи.

Не стесняйтесь использовать нестандартные подходы
и искать новые целевые аудитории для ваших товаров и услуг.

А если не знаете как – FAIR Agency вам поможет.