Как мы провели ребрендинг, разработали новые айдентику и сайт для своего агентства

Компания:FAIR Agency

Ниша:агентство диджитал-маркетинга и не только диджитал

ЦЕЛЬ:провести ребрендинг и создать новую айдентику, которая будет более актуальной и современной

На третьем году работы агентства мы поняли, что наш первоначально разработанный логотип слишком сложный и не соответствует нашему позиционированию.

К тому же у нас не было айдентики как таковой, а сайт был разработан “на скорую руку”. Мы оказались тем самым сапожником без сапог, и это надо было срочно исправлять.

Нам было важно сохранить общую концепцию логотипа, сделав его при этом более легким и актуальным.

Мы – современное агентство честного интернет-маркетинга, которое ведет бренды “под ключ”. Именно современность, честность и надежность мы и хотели отразить в новой редакции логотипа.

до

после

Новая айдентика получилась именно такой, как мы хотели, – легкой, лаконичной и современной за счет спокойного синего цвета и простого лаконичного логотипа.

Лаконичная спокойная геометрия и простой шрифт без засечек – это как раз те актуальные тенденции, которые помогли нам передать современность и креативность.

Для того, чтобы логотип не смотрелся скучно на визитках и документах, мы использовали вместе с ним геометрический паттерн с разной прозрачностью.

Мы всегда держим руку на пульсе современных тенденций, ведь реклама, которую мы создаем для наших клиентов, должна быть заметной и актуальной. Этот посыл нам было важно донести с помощью новой айдентики.

Старый сайт тоже надо было полностью переделать. Самая большая сложность была с фотоконтентом, ведь материалы со стоков использовать мы не хотели. Корпоративная фотосессия – это отдельный челлендж, но результатом мы очень довольны.

Остальное уже было делом техники. Еще на этапе обсуждения прототипа нового сайта мы решили сделать акцент на портфолио, а не на описании услуг. Поэтому на главной странице сайта мы разместили свои кейсы.

Еще на этапе прототипирования нам показалось, что будет интересным решением сделать короткие анимационные видео для каждого кейса. Уже при создании первых кейсов эта идея полностью себя оправдала – видео придают динамичности и при общей простоте сайт не выглядит скучным.

Важным решением было не размещать на странице О нас бесполезный блок с фейковыми отзывами. Ведь времена отзывов со стоковыми фото и написанных копирайтером текстов прошли. Пользователи сразу замечают это и теряют доверие к компании.

Когда один из наших клиентов написал директору, что благодаря нашей работе спокойно отдыхает в отпуске с семьей, не переживая за свой проект, мы попросили его снять на телефон короткий видео-отзыв для нашего сайта. Честному агентству – честные отзывы.