Как мы запустили и помогли завоевать рынок новому гибриду огурца

Торговая марка:Професійне насіння

Ниша:оптовая и розничная продажа семян

Регион продвижения:Украина

ЦЕЛЬ:вывести на рынок новый гибрид огурца и сделать его флагманом в портфолио компании

Как мы запустили и помогли завоевать рынок новому гибриду огурца

Так исторически сложилось, что FAIR Agency очень дружит с аграрным ecommerce-сектором и мейджор-игроками на аграрном рынке Украины. Однажды к нам поступил очень амбициозный запрос – вывести один из гибридов огурца (а в портфеле компании их было достаточно много и очень качественных) – в топ-1 по продажам среди всего товарного ассортимента. И отхватить максимально большой кусок пирога) А точнее – занять максимально большую нишу рынка в %-ном соотношении как по узнаваемости так и в продажах. Ведь у каждой компании производителя/дилера семян есть свой флагман. Он нужен был и торговой марке «Професійне насіння».

Выбор пал на гибрид номерного огурца «no name» от корейского производителя «NongWoo Bio».

Для реализации этого амбициозного проекта нам понадобился почти год, бюджеты и очень много работы.

Реализацию задачи начали с нейминга.

Цель: Быть в первых строках прайсов и обязательное присутствие буквы «Р». То есть две буквы у нас уже было. «А» и «Р». Естественно название должно быть уникальным в этой группе товаров.

Штормили долго, 3-мя фокус группами. Мы полностью изучили основные характеристики данного гибрида, отзывы с испытаний. За основу взяли тот факт, что огурец с коротким периодом вегетации, урожайный и с долгим и повторным плодоношением – все это присуще многим современным гибридам. Но нам очень помог отзыв, в котором шла речь о холодоустойчивости. В итоге остановились на трех вариантах, из которых выбрали один путем голосования.

И так у нас появилось название будущей легенды – АРКТИКА F1

Маркетинговые активности

Маркетинговые активности велись сразу по нескольким направлениям:

  • Разработка посадочной страницы и массовый маркетинг на нее (КМС Google и много печатной продукции, листовки, буклеты, отдельные страницы в каталогах и прессе).
  • Видео-обзоры и полезный видео-контент. Работа с Лидерами мнений.
  • Стандартные активности, связанные с карточками товара в интернет-магазине (SEO-продвижение, контекстная реклама, ремаркетинг и т.д.).
  • Не малую роль в продвижении гибрида сыграл личный проект агенства How to grow. Благодаря квалификации и творческому подходу агронома компании Професійне насіння – Подлужного Юрия. Нам удалось отснять цикл видео материалов с технологиями выращивания, советами и рекомендациями.

Разработка маркетинговой посадочной страницы – один из первых шагов агентства на рынке интернет-маркетинга Украина. Первый, и успешный)

И первый кейс, которым похвасталось агентство еще до ребрендинга)

Благодаря массированной рекламной кампании в КМС Google о нашем продукте через несколько месяцев узнали все (более 13 миллионов пользователей охвата и почти 200 000 переходов).

Таким образом мы сформировали повышенный интерес и частично – спрос.

Параллельно с этим мы разработали и разместили на портале для дачников и огородников статью о гибриде, занявшую первое место в поиске по запросу «огурец Арктика», чем еще больше укрепили позиции его, как качественного и высокоурожайного гибрида:

Видео-обзоры и полезный видео-контент

На втором этапе, для поддержки роста продаж и проявления интереса к продукции у профессиональных покупателей (с участками от нескольких соток до сотен гектаров) мы начали снимать видео-контент, где основной упор делался на рекомендации по выращиванию и тонкостям от практикующего агронома.

Для поддержания спроса мы разработали специальный портал с видео-уроками, и сняли целую серию роликов (а точнее – целых 15) в которых описали полную технологию выращивания огурца в парнике с момента выбора семян и до момента сбора первого урожая.

Амбициозный видеопроект мы запустили с целью показать профессиональным аграриям, что можно вырастить суперранний гибрид, собрать урожай одним из первых и хорошо на этом заработать. Цикл видео произвел фурор! Продажи огурца в профессиональном сегменте выросли в разы.

Также было отснято несколько видео для youtube-канала компании поставщика этого гибрида, что позволяло закрепить полученный результат и получить дополнительные охваты в рекламе.

Дальше уже было не сложно:

  • 1.
    SEO-продвижение карточек товара.
  • 2.
    Контекстная реклама в сезон продаж.
  • 3.
    Поддержка постами и таргетированной рекламой на Facebook.
  • 4.
    И мотивация пользователей делиться отзывами о продукте (а он действительно качественный).

Благодаря этому комплексу маркетинговых активностей, данный продукт уже не один год является флагманом в портфолио компании. А команда FAIR Agency выбирает культуру, где можно вырастить продуктового лидера бренда)