Почему Adwords лучше отдать агентству или
Как мы реанимировали рекламу клиентов

Google Ads - это один из самых прибыльных и возможно самый гибкий инструмент получения интернет-трафика и генерации продаж.

Это тонкий рекламный механизм, который живет по своим правилам и законам, требует постоянного внимания и хорошого опыта настройки.

Ни для кого уже не секрет, что Adwords (ранее - Google Ads) - это один из самых прибыльных и, возможно, самый гибкий инструмент получения интернет-трафика и генерации продаж.

Очень часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда инхаус-специалист настраивает "рекламу в гугле", приносит какие-то средние продажи, показывает минимальную приемлемую окупаемость и считается, что направление закрыто, работает и не стоит трогать то, что приносит прибыль.

Мы в корне не согласны с таким подходом. И не только по причине того, что у специалиста может не хватать практических знаний и опыта, приобретенного в других тематиках, но еще и потому, что обычно такой "интернет-маркетолог" занимается еще кучей задач. Настраивает email-рассылки, готовит рекламные креативы для таргетированной рекламы в Facebook, сводит аналитику, планирует бюджеты и тянет на себе еще много задач из серии "главный, куда пошлют".

А Google Ads - это тонкий рекламный инструмент. На большом проекте он может забирать до 3-4 часов в день только контроля и оптимизации. И это хорошо, когда в команде агентства PPC-специалист занимается именно настройками, дизайнер рисует, а проджект-менеджер ведет коммуникацию, помогает с согласованием креативов/баннеров, наполнение/ведением Youtube и многим другим, вплоть до консультаций по администрированию сайта.

Рассмотрим сразу несколько разных кейсов применения инструментов Google Ads на примерах реальных клиентов.

1. Прямая реклама Google Ads

(куда можно отнести как текстовые рекламные объявления, так и динамические рекламные кампании).

Это хороший способ охватить большое количество разделов сайта, и массу характеристик продукции текстовыми объявлениями. На примере сайта semena.in.ua - это больше 1000 разных текстовых объявлений. Для максимального охвата целей аудитории нужно использовать все возможные комбинации ключевых слов и видов соответствий.

Например, для раздела с семенами огурцов стоит настраивать точные соответствия с сортами, такие как "купить семена огурца арктика". Фразовые соответствия с характеристиками/особенностями продукции, например "семена раннего огурца", или "семена огурца для закрытого грунта" и даже "семена огурца на засолку". Не стоит отказываться и от общего запроса типа "семена огурца купить", он тоже будет приносить продажи.

За всем этим многообразием настроек нужен постоянный присмотр. Ведь главное в e-commerce - это окупаемость. Объявления, что не приносят продаж нужно отключать или перенастраивать, эксперименты проводить в рамках оговоренных бюджетов, и нужно помнить главное правило "продаем только в плюс!")

2. Google Merchant

(торговые рекламные кампании и динамический ремаркетинг).

Это современный "маст хэв для интернет-магазинов с большим количество SKU (уникальных единиц товара). Опять же, хорошим примером такого проекта является semena.in.ua - это более 6 000 активных карточек товаров и еще пару тысяч сезонных предложений. Конкурентная цена и грамотно настроенный мерчант - это залог большого количества показов продукции и высокой конверсии (если сравнивать с текстовыми объявлениями, стоимость клика обычно ниже, а коэф. конверсии - зачастую выше. Человек сразу видит и картинку товара, и цену - это способствует быстрой покупке).

Отдельно стоит упомянуть и о динамическом ремаркетинге. Это когда "карточки товара" с посещенного вами сайта несколько дней еще "догоняют" вас на других ресурсах. Очень часто они выводятся на новостных сайтах и развлекательных порталах. Это хороший способ напомнить покупателю о просмотренном товаре и опция вернуть его на сайт для завершения покупки.

3. Баннерная реклама и ремаркетинг

Важный инструмент Google Ads, направленный на увеличение узнаваемости бренда и какого-то отдельного продукта или направления.

К примеру, компания Nufarm разработала специальные посадочные страницы для своих препаратов-флагманов (https://tamer.nufarm.org/), так же поступила и компания Planta Group (https://vigortem.plantagroup.com/). Посредством баннерной рекламы в активный сезон использования препарата можно проинформировать пользователя о том, что пришло время вносить удобрение или средство защиты растений, рассказать о дилерской сети или проинформировать о скидках и акционных предложениях.

4. Видео реклама на площадке Youtube и партнерской сети Google

Еще один мощный источник повышения узнаваемости своей продукции. Уже давно Youtube называют "второй Google". Огромное количество пользователей идет туда в поиске ответов на свои вопросы.

Грамотно настроенная, приятная визуально и наполненная полезной информацией видео-реклама - это мощный инструмент повышения лояльности к бренду и продукту, а также отличный способ достучаться до новых потенциальных покупателей. А еще это рекламная площадка, куда зашли еще не все конкуренты. Не стоит и об этом забывать.

Есть еще много более тонких инструментов Google Ads, описывать в подробностях которые можно отдельными кейсами. Но главную мысль мы с уверенностью повторим еще раз - использование рекламных инструментов на 100 и даже 110% - это большое преимущество перед конкурентами. Не бойтесь применять новшества, тестировать новые рекламные площадки и форматы.

А мы готовы вам в этом помочь.